Служба по работе с клиентами
client@youcanbuy.ru
Личный кабинет

Важные изменения в работе сервиса!

Уважаемые клиенты сервиса!

На конец октября у нас запланирован переезд склада в новое помещение. Мы переезжаем на новый склад в недавно построенном бизнес-парке электронной коммерции. Переезд связан с нехваткой существующих складских площадей, недостаточной стабильностью существующего интернет-канала связи и ежедневным отключением электричества в вечернее и ночное время, что стало затруднять наше дальнейшее развитие и внедрение новых возможностей сервиса. Новый склад значительно больше прежнего, имеет выделенный 50М канал оптоволоконной связи, круглосуточное (резервируемое) электроснабжение, кроме того, на территории этого бизнес-парка располагаются сортировочные центры крупнейших экспресс-перевозчиков (SF Express, STO, YTO), что позволит несколько сократить срок доставки товаров от продавцов на склад YouCanBuy.

Переезд склада займет не более 3-5 дней и мы постараемся сделать его максимально незаметным для вас. Для облегчения нашего перемещения на новое место, мы просим всех клиентов сервиса НЕ СОВЕРШАТЬ покупок в период с 22 октября по 25 октября 2015 года. Это необходимо для того, чтобы мы могли получить и зарегистрировать все остатки Ваших заказов, которые на этот момент времени будут находиться в пути, после чего сформировать необходимые выгрузки из базы данных и переместить товары на новый склад. Сразу отметим, что даже если в указанный период (или после него) товары попадут на склад по старому адресу - ничего страшного не произойдет, ничего не будет потеряно, но регистрация товара в системе может затянуться из-за необходимости оформлять перемещение посылки на новый адрес. 

В самое ближайшее время в личном кабинете каждого клиента будет размещено объявление о новом адресе склада, а на сайте появится иллюстрированная инструкция о том, как правильно его установить. Еще раз обращаем Ваше внимание, что до 22 октября 2015 года Вы можете совершать покупки в обычном режиме, а затем сменив по инструкции адрес склада на новый - возобновить их после 25 числа. Во всем остальном - переезд склада никак не отразится на работе сервиса.

На график отправок и сроки альтернативной доставки YouCanBuy переезд склада никоим образом не повлияет.

По всем возникающим вопросам, Вам с удовольствием ответит наша служба поддержки клиентов сервиса, или можно присоединиться к обсуждению на нашем форуме: http://forum.youcanbuy.ru/topic279/

18 октября 2015

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь